Справочная (3022) 338-444 Контакты Схема аэропорта
  • Рус

Политика в области качества

ОАО «Аэропорт Чита» является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.

Стратегической целью ОАО «Аэропорт Чита» —является получение максимального эффекта от открытия внутреннего и международного авиационного сообщения на фоне развивающейся экономики региона.

В своей деятельности ОАО «Аэропорт Чита» руководствуется политикой в области качества, предусматривающей следующие требования:

  • непрерывно совершенствовать производственные процессы;
  • повышать качество оказываемых услуг посредством внедрения в бизнес ОАО «Аэропорт Чита» передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности авиапассажиров и авиаперевозчиков;
  • осуществлять подбор и привлекать к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям ОАО «Аэропорт Чита»;
  • вовлекать персонал в работу по повышению качества; доводить до сведения персонала важность выполнения требований потребителей, а также законодательных и других требований, распространяющихся на ОАО «Аэропорт Чита», и обеспечивать их выполнение;
  • создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба.

Высшее руководство ОАО «Аэропорт Чита» берет на себя обязательства по обеспечению единства целей и направлений деятельности, осуществляя процессный подход к управлению деятельностью ОАО «Аэропорт Чита, по соответствию требованиям и постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества.

ОАО «Аэропорт Чита» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Политика в области качества анализируется на постоянную пригодность и соответствие целям ОАО «Аэропорт Чита». Высшее руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.